Вышки в Доте играют архиважное архизначение. Во-первых, это единственная
преграда на пути врага (не считая крипов и вас, конечно) к вашему
Древу/Трону.
Гайд по Баланару (Ночному охотнику) для версии Доты 6.72b
(учтены изменения в третьем скилле, появившиеся в Доте 6.72). Отличный
гангер и прирожденный херокиллер. Ему еще много каких эпитетов можно
приписать, но я думаю лучше перейти напрямую к изучению гайда.
Гайд по Фантомке для версии Доты 6.72b.
Фантомка - один из самых сильных героев в игре за счет своих
имба-критов и врожденного уклонения. А отравленный кинжал и блинк делают
из нее еще и отличного херокиллера.
Не секрет, что в Доте есть герои отлично приспособленные для крипинга в
лесу начиная с самых первых уровней. Разумеется, они могут стоять и на
линии, но для блага команды им однозначно лучше вначале фармиться в
лесу. О таких героях и пойдет речь в данной статье.
Гайд по Снайперу для версии Доты 6.72b. Снайпер
- это герой, который обладает самой дальней атакой в Доте (при прокачке
скиллов), отличной анимацией атаки (его используют для тренировки
ластхита) и уникальной способностью выстрела в голову.
Некоторые игроки, которые только недавно начали играть в Доту, часто
недооценивают стартовый закуп, стараясь накопить побольше денег на
серьёзные предметы. Попадаются и такие, которые выходят на линию без
какого-либо регена на хп или ману. Хорошо еще, что такие геймеры
попадаются все реже и реже. Некоторые сразу рвутся к дорогим артефактам.
Ещё как-то более-менее дела обстоят с Брасерами/Нуллями/Бандами. Стоит
отметить, что без дешевых артефактов новичок вряд ли доживёт до
предметов 3-4 уровня. Поэтому данная статья и посвящена стартовому
закупув Доте. Вернее вещам, имеющим низкую стоимость, которые чаще
покупаются при старте, а также приносящими значимую пользу в начале
игры