Это, господа, круто!
Новые юниты, герои, предметы, апгрейды и здания радикально изменили геймплей. У "летунов" каждой расы появилась возможность вырубать оборонительные сооружения противника, а Undead Destroyer — это вообще отдельная песня (правда, дорогой ведь, зараза). Побочные квесты перестали быть побочными, и от их выполнения теперь много чего зависит. "Blizzard" ускорил строительство зданий, да и сами постройки подешевели. На картах появилось еще больше магазинов и лагерей наемников, где можно приобрести все необходимое для победы.
А это — нет...
В погоне за популярностью в игру выше крыши напихали аркадных элементов: секретный уровень людей, судорожная беготня за Иллиданом в клетке, десятиминутный пробег Артаса между языков пламени, здания-артефакты (в мульти в связи с ними — полный хаос). Больше экшена и меньше микроменеджмента — вот девиз всех новых стратегий. И этот список мелких пакостей ... Читать дальше »